|
C момента основания компании ЭКООКНА численность её сотрудников увеличилась более чем в 250 раз, а число офисов розничных продаж — в 18. Выпуск основного вида продукции — пластиковых окон — возрос в 160 раз. Региональные дилерские представительства расположены в 13 городах ЦФО.
Мы значительно расширили ассортимент дверных решений и выпустили сразу несколько новых линеек продукции – межкомнатных и входных дверей на основе ПВХ и алюминия с разным уровнем теплозащиты и противовзломности. По сравнению со стандартными рыночными предложениями наши двери имеют существенные конкурентные преимущества, а некоторые из них не имеют аналогов и уже завоевали пристальное внимание специалистов и клиентов на прошедших в 2023 году выставках и конференциях.
Запущена в производство премиальная профильная система собственной разработки KALEVA Design 82. За счет увеличенной монтажной глубины, дизайнерской формы и возможности использования особо широких стеклопакетов (до 4 камер!) новый профиль позволит закрывать все возрастающие требования проектов класса люкс.
Ориентируясь на приоритет профессионализма каждого сотрудника, мы провели традиционный Слет розницы. Серия Дилерских конференций привлекла более 500 партнеров и прошла в Москве, Нижнем Новгороде и Ярославле. И, конечно, самое ожидаемое событие года было также посвящено укреплению партнерства – VI Форум партнеров, прошедший в Самарканде, получился грандиозным и очень эффективным.
Три новых офиса распахнули свои двери для посетителей – в Клину, Апрелевке и Московском. Многочисленные промо-акции с розыгрышами и призами привлекли сотни новых клиентов. Крупнейшая выставка загородной жизни Open Village позволила нам презентовать свою стильную, надежную, функциональную продукцию непосредственно на объектах. А вступление в Федерацию ИЖС открыло перед нами дополнительные возможности в сфере рынка частного домостроения.
Дилерская конференция 2022 собрала 596 партнеров ECOOKNA GROUP – это рекорд за все время существования наших традиционных партнерских встреч. В течение 5 дней мы принимали своих партнеров ММЦД "Москва-Сити" на 58 этаже – с головокружительными видами на столицу; еще две сессии были выездными – в Ярославле и Нижнем Новгороде.
За год мы провели 16 промо-мероприятий с розыгрышем окна, увлекательными мастер-классами и возможностью получить экспертную консультацию по остеклению.
Компания ЭКООКНА провела полный ребрендинг 40 офисов франшизы, обновлены 4 офиса розничных продаж. Было открыто 6 новых офисов франшизы и 2 розничных офиса ЭКООКНА. Ежегодное обучение продавцов в 2022 году сделало акцент на новом позиционировании и повышении качества сервиса.
По результатам 5 исследований потребительского поведения клиентов мы пришли к выводу, что для дальнейшей работы компании требуются существенные изменения. Коуч-сессия с руководителями позволила вывести новую стратегию. Теперь мы – архитекторы окон, а значит любой наш клиент станет мини-экспертом в окнах и получит от нас не продукт, а комплексное решение его задачи. Это даст нам возможность стать ближе к клиенту и нести для него больше пользы.
Быстро меняющаяся действительность – не препятствие для экспертов, поэтому Компания смогла построить грамотную подвижную стратегию роста. Для повышения эффективности работы всех подразделений мы провели Слет розницы, серию Дилерских конференций в новом формате и уже пятый по счету Форум партнеров, который прошел в Грузии.
Партнерство с дизайнерами и архитекторами вышло на новый уровень: прошедшие весной и летом встречи показали свою эффективность и заинтересованность наших творческих партнеров в совместной работе.
Продукция Компании украшает топовые проекты с высокой социальной значимостью – мы остеклили «Лучшую школу от застройщика 2021», расположенную в ЖК «Столичный» в Балашихе.
Сеть офисов продаж пополнилась двумя точками – в Нахабино и Пушкино; еще два офиса открылись по франшизе – в Галицино и Ногинске; семь офисов модернизировано. Все новые и обновленные офисы имеют современное оснащение и образцы инновационной стильной продукции нашего производства.
Компания закрепила свои лидерские позиции не только за счет увеличения охвата оконного рынка, но и за счет разработки и введения в производство инновационных продуктов. В их числе – защитные ограждения из стали и триплекса, оконная фурнитура черного цвета, стеклянные полотенцесушители на основе электрообогреваемого стекла, москитные сетки-плиссе для портальных конструкций, вентиляционные системы, окна со встроенными жалюзи.
Компания ЭКООКНА открыла два новых современных офиса в Долгопрудном и Люберцах, а свою продукцию представила на крупнейшей строительной выставке «Недвижимость от лидеров». В рамках традиционного сотрудничества с программой Peredelka.ru компания разработала, произвела и установила функциональные красивые окна и двери в 10 телепроектах «Дачного ответа» и «Квартирного вопроса».
Производство продолжает пополняться новым усовершенствованным оборудованием, повышается эффективность и производительность работы. Мощность производства достигла 2500 ПВХ-конструкций в сутки.
Компания ЭКООКНА участвует в крупнейших выставках – главном событии строительной отрасли MosBuild 2019 и международной выставке франшиз BuyBrand 2019. Открыто 8 новых франчайзинговых отделений и 5 ШОУ-РУМов, 2 из которых полностью посвящены алюминиевым конструкциям. Для повышения квалификации наши сотрудники посетили заводы Guardian в Рязани, Алютех в Минске, GU в Германии, МАК в Павловском Посаде, а также участвовали в серии командных тренингов.
Форум партнеров 2019 «PRO ЦЕННОСТИ/PRO ДЕНЬГИ» стал уже четвертым в истории Компании и объединил наших единомышленников и партнеров в стремлении повысить продуктивность работы и свою личную эффективность.
Сотрудничество с телепередачей «Переделка» принесло богатые плоды – мы разработали и изготовили оконные конструкции для 9 ярких проектов. Активно принимали участие в праздновании 100-летия Сергиево-Посадского района, Дня защиты детей, Дня России в Нахабино, Дня города в Лобне.
Компания запустила в продажу более 20 новых продуктов, в числе которых электрообогревамое окно, магнитно-маркерная доска MARK GLASS, москитные сетки с функцией фильтрации пыли.
Открыт новый розничный офис в Ивантеевке и 3 шоу-рума в Костроме, Твери и Череповце. Компания эффективно выходит за пределы офисов продаж: свою продукцию мы представили на выставке «Загородный дом 2018» и стали участниками главного события интерьерного дизайна — Дизайн-конференции 2018.
Верные своим традициям, мы активно участвуем в общественной жизни: организовали промо-мероприятия в День защиты детей (Сергиев Посад и Нахабино) и на День знаний (Сергиев Посад), стали волонтерами Всероссийской акции «Георгиевская ленточка».
15 лет на оконном рынке — солидный срок для компании и отправная точка для взятия следующих бизнес-рубежей. В ТЦ «Техноплаза» (г. Москва) открылся совместный с компанией VEKA Rus ШОУ-РУМ — объект, уникальный по площади (около 100 м2) и разнообразию представленных конструкций и систем.
В Белграде состоялся 3-й Форум партнеров «Сила концентрации», в котором приняли участие более 300 партнеров Компании.
Компания открыла новый розничный офис в ТПЦ «Люблинское поле» (г. Москва) и активно участвовала в общественной жизни: организовала праздник в честь Дня защиты детей в Сергиевом Посаде и провела развлекательное мероприятие на Дне города Бронницы.
Компания положила начало инновационному направлению работы с клиентами — открыла ШОУ-РУМ в городе Сергиев Посад. Теперь каждый желающий может увидеть, потрогать и почувствовать функциональность самых интересных оконных продуктов.
1 сентября 2016 года в сотрудничестве с компанией «Окна Роста» создан производственно-закупочный союз ЭКОРОСТ, ознаменовавший принципиально новую модель партнерских отношений.
Почетное место в ТОП-20 среди 100 компаний России подтвердило позиции оконного лидера. Традиционная сессия выездных конференций «Как стать лидером клиентских решений» объединила дилеров и партнеров из 13 городов России. Проведены яркие мероприятия на Дне города в Истре, Дубне, Тучково, Шаховской.
1 сентября 2016 года в сотрудничестве с компанией «Окна Роста» создан производственно-закупочный союз ЭКОРОСТ.
Компания снова стала лауреатом премии «Золотое Окно» и вошла в ТОП-20 лучших российских оконных компаний за 2015 год. Проведена выездная серия бизнес-конференций для дилеров и партнеров на тему «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!», охватившая 13 городов. Компания приняла участие в open-air фестивале зеленой архитектуры и технологий «Эко_Тектоника», который прошел в Экопарке «Ясно Поле».
За год были открыты 17 новых торговых филиалов, общее число которых составило на конец года 82 офиса.
Продукция ЭКООКНА стала лауреатом Международной Экологической Премии e3Awards 2015.
В Черногории прошел Форум Партнеров – 2015, при участии партнеров, дилеров, а также признанных коучей и бизнес-тренеров.
Компания ЭКООКНА удостоилась награды «За применение инновационных решений в производстве оконных конструкций» от одного из мировых лидеров по производству флоат-стекла — компании Guardian Industries Corp. Компания присоединилась к Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), став в ней первым представителем рынка оконных конструкций. Гамма продукции пополнилась мансардными окнами, натяжными потолками, подъемно-сдвижными и складными дверьми и системой «Помощник». Окна, двери и дополнительные продукты компании застрахованы на 12 месяцев без увеличения стоимости для потребителя, т.е. за счет компании ЭКООКНА!
Компания организовала первый в России «Фестиваль ЭКО-дизайна»
Начато успешное сотрудничество с телепроектом «Дачный ответ»
Компания ЭКООКНА получила премию «Золотое окно», войдя в «ТОП-20» лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж». Производство стеклопакетов пополнилось новейшей автоматизированной линией. Введена новая услуга – оплата окон, не выходя из дома.
Весной состоялась выездная серия бизнес-конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? Драйверы роста» с участием партнеров и дилеров компании в регионах, а в декабре прошёл организованный компанией “I ФОРУМ ПАРТНЁРОВ”.
Розыгрыш лотереи «Выиграй автомобиль»: победитель стал обладателем автомобиля Ситроен С3 Пикассо
С 3 по 6 декабря проходил I Форум Партнеров «Будущее за теми, кто…»
Стартовала масштабная юбилейная акция-лотерея «Выиграй автомобиль» для розничных покупателей. Проведена серия дилерских бизнес- конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? 100% успеха», охватившая все регионы, где Компания имеет представительства.
Разработан и выпущен каталог по продукции «Декор окна», насчитывающий около 1000 решений по декорированию. Открыто собственное производство по изготовлению деревянных окон.
Интернет-акция в пользу брошенных детей «Будь добрее»
Посадка аллеи клёнов и рябин в дар городу Сергиев Посад
В ассортименте появились знаковые новые продукты: раздвижные двери, противовзломные окна, инновационный продукт QUICK-BLOCK. Введена новая форма работы – заключение договоров на дому. Внедрено в работу программное обеспечение CRM (система управления взаимоотношений с клиентами) – комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу предприятия сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами.
Теперь можно заказать наши окна не выходя из дома!
Детский онкологический центр на Каширском шоссе стал знаковым объектом.
Разработанная в 2010 г. стратегия развития региональных продаж позволила с 2010 по 2012 г. открыть дилерские представительства в 8 региональных центрах на территории России. Учебный центр начал вводить в действие дистанционную форму обучения сотрудников, ставшую особо актуальной в связи с развитием дилерской и франчайзинговой сети.
8 региональных дилерских представительств
Рост и развитие в трудных условиях экономического кризиса продолжаются: открыт собственный цех по производству стеклопакетов, развивается франчайзинговое направление, происходит дальнейшая оптимизация этапов производства и продажи, идет работа над сокращением издержек при увеличении качества. По вновь сложившейся традиции компания успешно участвует в выставках MosBuild и «Зодчество».
Запущен собственный цех стеклопакетов
Компания начала выпускать и монтировать зимние сады. Внедрение системы автоматизированного запуска заказов в производство позволило увеличить производительность на линии стандартных изделий. Совершенствование дизайнерских техник — пескоструйной обработки, витражей, фьюзинга, — способствовало расширению ассортимента продукции.
Сергиево-Посадский р-н. Переезд центрального офиса в новое здание
Создание корпоративного учебного центра открыло широкие возможности для обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала. Учебный центр помог в выстраивании процесса работы с сотрудниками с учётом специфики деятельности компании для достижения стратегических целей.
был открыт 1 ноября в г. Орле
В 2006 г. компания ЭКООКНА начала изготавливать сложные фасадные алюминиевые системы и декорированные окна. Впервые в своей истории компания приняла участие в крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, входящей в ТОП-5 строительных выставок мира. Это мероприятие показало зрелость компании и её конкурентоспособность.
В 2005 г. компания открыла мебельное производство и освоила выпуск жалюзи. Модернизация оборудования, внедрение в производственный процесс современных автоматизированных решений позволили увеличить количество выпускаемой продукции.
Активное строительство, которое велось компанией ЭКООКНА на протяжении 2004 г., позволило увеличить производственные площади и выпуск изделий. Компания закупила линию для изготовления стеклопакетов и стала работать с потребительскими кредитами при реализации своей продукции. Освоено производство алюминиевых лоджий.
Установление партнёрских отношений с корпорацией Schüco International (Германия) стало основой долгого и плодотворного сотрудничества.
Регистрация торговой марки
В посёлке Бужаниново Сергиево-Посадского района компания приобрела здание бывшего гаража и, после проведения в нём полной реконструкции, оборудовала в помещении производственный цех. Таким образом была заложена основа будущего высокотехнологичного производственного центра компании ЭКООКНА. Возможности производства увеличены до 30 окон/день.
п. Бужаниново
Сергиево-Посадский р-н. Покупка здания для производства
Первые окна компании вышли из цеха
Отправной точкой для её создания стало желание будущего генерального директора Андрея Владимировича Филоненко организовать собственное производство и продажу светопрозрачных конструкций.
г. Сергиев Посад
Первый офис и производство